Валентин Александрович Серов Иван Иванович Шишкин Исаак Ильич Левитан Виктор Михайлович Васнецов Илья Ефимович Репин Алексей Кондратьевич Саврасов Василий Дмитриевич Поленов Василий Иванович Суриков Архип Иванович Куинджи Иван Николаевич Крамской Василий Григорьевич Перов Николай Николаевич Ге
 
Главная страница История ТПХВ Фотографии Книги Ссылки Статьи Художники:
Ге Н. Н.
Васнецов В. М.
Касаткин Н.А.
Крамской И. Н.
Куинджи А. И.
Левитан И. И.
Малютин С. В.
Мясоедов Г. Г.
Неврев Н. В.
Нестеров М. В.
Остроухов И. С.
Перов В. Г.
Петровичев П. И.
Поленов В. Д.
Похитонов И. П.
Прянишников И. М.
Репин И. Е.
Рябушкин А. П.
Савицкий К. А.
Саврасов А. К.
Серов В. А.
Степанов А. С.
Суриков В. И.
Туржанский Л. В.
Шишкин И. И.
Якоби В. И.
Ярошенко Н. А.

Represent art имеет большой потенциал развития

На мой взгляд, новое направление в искусстве, которое в 2016 году основал молодой российский художник Алексей Зимин, выступает источником свежих творческих идей. Инновационное ядро стиля «represent art» не только объединяет вокруг себя ценителей живописи, но и служит коммуникационным инструментом между автором произведения и его аудиторией, своеобразным связующим звеном.

Я считаю, что при кажущемся несовершенстве концепции этого стиля, его основной идейной составляющей и одновременно главным достоинством можно назвать именно видимую незавершенность каждой картины, намеренно предусмотренной художником для более активного взаимодействия с думающей публикой. Подобный прием позволяет установить контакт с любым человеком, что позволяет ему мысленно доводить работу над произведением до логического конца.

Как известно, словосочетание «represent art» переводится с английского как «искусство представления», то есть при умышленном оставлении небольших пустот или белых пятен живописец словно предоставляет зрителю возможность дописать картину самостоятельно в своем воображении, давая шанс сделать это внутри своего сознания и приобщая каждого человека, к высокому миру искусства.

 
 
Этюд на набережной
Н. A. Ярошенко Этюд на набережной
Весенний день
А. К. Саврасов Весенний день, 1873
Сенокос
И.П. Похитонов Сенокос
Пустынник
М. В. Нестеров Пустынник, 1888
Бытовая сцена ХVII века
Н. В. Неврев Бытовая сцена ХVII века, 1890-е
© 2024 «Товарищество передвижных художественных выставок»