Валентин Александрович Серов Иван Иванович Шишкин Исаак Ильич Левитан Виктор Михайлович Васнецов Илья Ефимович Репин Алексей Кондратьевич Саврасов Василий Дмитриевич Поленов Василий Иванович Суриков Архип Иванович Куинджи Иван Николаевич Крамской Василий Григорьевич Перов Николай Николаевич Ге
 
Главная страница История ТПХВ Фотографии Книги Ссылки Статьи Художники:
Ге Н. Н.
Васнецов В. М.
Касаткин Н.А.
Крамской И. Н.
Куинджи А. И.
Левитан И. И.
Малютин С. В.
Мясоедов Г. Г.
Неврев Н. В.
Нестеров М. В.
Остроухов И. С.
Перов В. Г.
Петровичев П. И.
Поленов В. Д.
Похитонов И. П.
Прянишников И. М.
Репин И. Е.
Рябушкин А. П.
Савицкий К. А.
Саврасов А. К.
Серов В. А.
Степанов А. С.
Суриков В. И.
Туржанский Л. В.
Шишкин И. И.
Якоби В. И.
Ярошенко Н. А.

Дети и электронные устройства

Современные детишки с самого рождения знакомятся с актуальными гаджетами. Первые устройства, с которыми малыш сталкивается уже в роддоме — это телефон и фотоаппарат. Интерес проявляется к 3—4 месяцам жизни, но в это время устройства все еще находятся во власти взрослых. Примерно к 1—3 годам дети способны общаться с телефонами, планшетами, компьютерами легко и непринужденно. Они, в силу своих способностей и интересов, умеют выйти во всемирную сеть, найти занимательный мультфильм, клип, включить простейшую игру или приложение.

Многие родители задаются вопросом, насколько это своевременно. По мнению врачей и психологов близкое знакомство детей с миром современных технологий должно начинаться не ранее 5-ти лет. Для того, чтобы сохранить здоровое психологическое и эмоциональное состояние своего малыша, время, проводимое с электронными устройствами, не должно превышать 15—20 минут в день. В деле воспитания и развития детей соременные цифровые устройства могут оказать значительную помощь. Например, телевизионная приставка mxq pro откроет для вашего ребенка удивительный мир мультфильмов, викторин и детских передач, поможет познать окружающий мир.

В наши дни существует огромное множество игр и программ, способных увлечь ребенка. К сожалению, многие родители злоупотребляют этим, радуясь каждой минуте «свободного» времени, оставляя малыша наедине с гаджетами. Несомненно, просто необходимо контролировать деятельность ребенка, следить за тем, что и как он делает. И только в этом случае данное общение способно приносить пользу. Бесспорно, просто неоценима способность мобильных устройств занять детей в общественных местах или в дороге, успокоить ребенка или побудить его что-то сделать. Зачастую дети, подражая героям любимых игр, совершают определенные поступки — едят, умываются, идут гулять. Собственно, достижения современных технологий способны заменить произведения фольклора, на которых веками воспитывались наши предки. Важно помнить, что при выборе игр и программ нужно отдавать предпочтение не развлекающим, а развивающим. Это будет способствовать улучшению памяти, внимания, воображения и даже мелкой моторики рук. Широкий спектр предложений для дошкольников включает в себя обучающие игры и приложения. Так, ребенок совершенствует свои навыки в чтении, письме, счете, развивает логику.

В каком бы возрасте не происходило близкое знакомство малыша с миром современных устройств, всегда необходимо помнить, что в вопросах воспитания и развития подрастающего поколения немаловажную роль играло и играет живое общение. В первую очередь, с родителями. Ни одно устройство не сможет заменить его вашим цветам жизни.

Дети и электронные устройства

 
 
Бакинец
Н. A. Ярошенко Бакинец
Стойло
А. С. Степанов Стойло
Вечер
А. К. Саврасов Вечер, 1880
Голубятник
В. Г. Перов Голубятник, 1874
Портрет Д.А. Фурманова
С. В. Малютин Портрет Д.А. Фурманова, 1922
© 2024 «Товарищество передвижных художественных выставок»